среда, 27 июня 2012 г.

день

1. я очень люблю длину макси, но все не решаюсь купить такое платье или юбку. и не потому, что стесняюсь или еще что-то (наоборот, я была бы рада скрыть ноги), а потому, что такие юбки уже заполонили весь мой город. и что странно: красиво, необычно это смотрится лишь на паре человек из 20.
2. меня всегда поражали истории в произведениях литературы и вообще искусства, где два человека, говорящие на разных языках, влюбляются друг в друга. например, как в опере "Юнона и Авось". этих двух разделяет не только язык, но и большая разница в возрасте, разные социальные статусы и устои. вот в таких случаях уж точно приходится верить в китайцев и их поверье про красную нить, которая связывает (или может я напутала, но вроде связь такая).
3. увидела в магазине три красивых цветка, хочется купить, но нет на это денег.
4. мерила красивые солнечные очки, но не могу убедить себя взять их, потому что всегда думала, что такие очки мне не идут и поэтому никогда не носила их.
5. обычно в моей голове все мысли вразброс, поэтому приходится составлять списки. вот и здесь у меня все по списку

Комментариев нет:

Отправить комментарий